Частное охранное предприятие «ОРДЕН»
загрузка карты...
monitors2.jpg

ОХРАНА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Сегодня невозможно себе представить без офиса ни одну уважающую себя компанию. При этом, под словом «офис» подразумевается не только важнейшее структурное подразделение предприятия, но и место в котором оно расположено (служебное помещение, здание), а также дорогостоящее оборудование, оргтехника, мебель, сейфы, серверы, и т.д., но самой главной ценностью офиса конечно же являются люди, работающие в нем (директор, бухгалтер, ведущие специалисты, менеджеры, администраторы, секретари и т.д.). Офис, - это то место, где проходят важные переговоры, совершаются серьезные сделки, где хранятся коммерческие секреты и финансы фирмы. От того, насколько офис хорошо отремонтирован, оснащен, презентабелен и защищен, зависит не только стабильность компании, но и ее престиж и перспективы развития на рынке товаров и услуг.

На первый взгляд, обеспечение охраны офиса может показаться задачей простой, не требующей особых усилий. Ну что там, сиди, проверяй пропуска, смотри в мониторы - работа не пыльная и спокойная. Однако, это мнение ошибочно, ведь офис является сердцем и двигателем любой компании, ибо именно здесь хранятся ее архивы, бланки, печать, важнейшая финансовая и деловая документация, именно здесь располагается руководство, информационный центр, бухгалтерия, касса. Наличие дорогостоящих материальных, финансовых, информационных, экономических ценностей, делает офис лакомым куском для различного рода криминала. Ущерб, который могут нанести злоумышленники и недоброжелатели компании может быть не только материальный, но и моральный, и физический, а разглашение конфиденциальной и персональной информации может привести к краху всего бизнеса. Поэтому, защита компании, и в первую очередь офиса от внутренних и внешних угроз – это важнейшее условие безопасного функционирования и процветания любого бизнеса.

Исходя из оценки рисков и возможных угроз, должна выстраиваться система охраны любого объекта, а значит и офиса. Кроме специфики бизнеса, учета рисков и угроз, при выборе мер и способов охраны офисных зданий и помещений следует учитывать и индивидуальные архитектурно-конструктивные особенности объекта: месторасположение и площадь; количество проходов и проездов; внутренняя и внешняя планировка; наличие прилегающей территории и автомобильной парковки; график работы офиса; количество персонала и среднестатистическое число посетителей; наличие инженерных и технических средств безопасности; оборот денежных средств и т.д.

Охрана важных объектов требует грамотного подхода и профессионализма. Самым цивилизованным и логичным решением проблем безопасности бизнеса и личности является сотрудничество с профессиональным охранным предприятием (ЧОП).

Для выработки оптимальных и экономически выгодных способов охраны конкретного объекта, специалисты нашего ЧОП предварительно обследуют его на предмет защищенности, выявления «уязвимых мест» и потенциальных угроз. С учетом данных особенностей разрабатывается Концепция безопасности объекта, определяется стратегия и тактика охраны, меры защиты объекта в чрезвычайных ситуациях (пожар, авария, обнаружение ВВ, захват заложников, вооруженное нападение и др.), набор технических средств, обязанности охранников.

Арсенал технических средств безопасности, применяемый для защиты офисных зданий и помещений может включать:

- системы охранной сигнализации, установленной в отдельных помещениях и по периметру;

- датчики движения;

- системы видеонаблюдения (IP-телевидения), с функцией удаленного доступа, круглосуточной записи и архивирования информации;

- средства контроля и управления доступом, включая использование современного оборудования биометрической аутентификации;

- системы пожарной сигнализации и автоматизированного пожаротушения;

- "тревожные кнопки" (брелоки, педали);

- системы оповещения;

- системы оперативной связи;

- средства защиты информации, в том числе в телекоммуникационных сетях;

- дежурное освещение и др.

На охранниках офиса лежит особая роль, ибо они являются «лицом» охраняемой компании - первыми встречают и последними провожают не только обычных посетителей, но и важных гостей, vip-клиентов и партнеров, которые по внешнему виду и действиям охраны могут судить о статусе и престиже организации. Поэтому, кроме поддержания собственного профессионального имиджа «охранника», они должны соответствовать корпоративной политике охраняемой компании, быть не только внушительны, требовательны, бдительны, но и внимательны, вежливы и обходительны. С учетом данной специфики наш ЧОП производит кадровую политику при отборе кандидатов для охраны офиса, согласует форму одежды (форменный или строгий костюм), а также оснащение и вооружение.

Охрана офисов (зданий и помещений) может включать в себя комплекс следующих мер:

- физическая охрана на стационарных постах (КПП) и передвижных постах,

- контроль оперативной обстановки, с использованием технических средств безопасности,

- обеспечение пропускного режима (контроль прохода, проезда, вноса/выноса имущества),

- обеспечение сохранности помещений и имущества Заказчика,

- защита жизни и здоровья персонала,

- поддержание внутреннего распорядка и общественного порядка,

- комплекс мероприятий по защите конфиденциальной информации,

- принятие активных меры защиты объекта в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пресечение противоправных посягательств на объект и имущество, задержание злоумышленников для передачи правоохранительным органам,

- противопожарные и антитеррористические мероприятия,

- организация взаимодействия со структурными подразделения Заказчика, с аварийными, оперативными службами и правоохранительными органами, и др.


Возврат к списку